Решение проблем с домашним интернетом

Итак, Вы наконец подключили свой собственный wi-fi. Казалось бы, покоящийся на своём месте новоприобретённый роутер – залог стабильности сети, но внезапно происходит некий сбой и на экране Вашего девайса появляется надпись «Не удалось подключиться к сети». В чём может быть дело и как восстановить работу сети самому, а в каких случаях лучше ничего не трогать и сразу звонить провайдеру? В этом Вам поможет разобраться данная статья.




При отключении интернета первым делом обновите страницу, для этого нажмите кнопку f5. Кратковременные сбои иногда случаются, особенно в вечернее время, когда сеть перегружена.

Если при обновлении страницы ничего не поменялось, взгляните на значок сети в правом нижнем углу экрана. Серый, как бы потухший значок сигнализирует, что произошло отключение, а наличие красного крестика говорит о том, что компьютер не видит сеть в списке доступных. В этом случае щёлкните левой кнопкой мыши по значку, после чего проведите диагностику Windows, выбрав соответствующий пункт в выпадающем меню. Такая проверка укажет, какая проблема с сетью имеется на данный момент и подскажет варианты устранения неприятности. Часто система просит пользователя перезагрузить роутер; в эту процедуру входит выключение роутера кнопкой питания, затем отключение от электрической сети с последующим подключением и повторное нажатие кнопки.

Если и этот способ не дал положительного результата, имеет смысл просто подождать 5-10 минут, возможно, сервера провайдера сильно перегружены и прямо сейчас операторы устраняют неполадки.

В том случае, если время прошло, а ситуация осталась неизменной, смело звоните провайдеру. Будьте готовы точно описать проблему для получения качественной помощи.

В заключение хотелось бы напомнить о том, что необходимо следить за деньгами на Вашем счету, ведь может оказаться так, что интернет просто отключили за неуплату.

Нет комментариев Добавить комментарий